ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРАВИЛА ГАРАНТИИ
Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, приведенную в руководстве пользователя.
Условия гарантийных обязательств:
Гарантийные обязательства реализуются уполномоченным лицом и распространяются только на изделия, предназначенные для продажи на территории Российской Федерации, приобретенные в России и прошедшие должную сертификацию.
Гарантийные обязательства по ремонту изделий действительны в течении 12 месяцев со дня приобретения изделия первым пользователем и при условии соблюдения правил эксплуатации.
Сервисное обслуживание включает в себя ремонт или замену неисправных деталей компонентами, рабочие характеристики которых эквиваленты или превосходят установленные при производстве.
Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные далее принадлежности: кабели, чехлы, упаковку и документацию.
Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:
  1. Если дефект возник в результате неправильного обращения с устройством, повлекшим механические повреждения, разгерметизацию корпуса, модификацию изделия;
  2. Если дефект возник в результате нарушения правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя;
  3. Если устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
  4. Если устройство имеет следы попыток несанкционированного ремонта;
  5. Если дефект вызван несанкционированным изменением программного обеспечения;
  6. Если устройство подвергалось доработке, в результате которой изменились его физические параметры;
  7. Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц.
Гарантийное обслуживание
Для оформления заявки на гарантийное обслуживание заполните форму
Модель устройства
Опишите проблему
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.