ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Мы постарались ответить на самые популярные вопросы, которые возникают у пользователей Sabbat. Если вы не нашли ответа, мы с радостью поможем вам. Свяжитесь с нами по всем вопросам.
Как подключить наушники к моему телефону?
Для подключения в 1й раз: достаньте наушники из зарядного кейса и найдите их в списке Bluetooth устройств в телефоне.
Для дальнейших подключений: просто достаньте наушники из кейса, подключение к телефону будет выполнено автоматически
Телефон не видит мои наушники
Выключите Bluetooth на своем телефоне, затем снова включите и начните поиск Bluetooth устройств снова
Во время звонка или прослушивания музыки звук прерывается
  1. Низкий процент зарядки наушников
  2. Расстояние между наушниками и устройством (телефоном) превышает 10 метров.
  3. Около вас находятся объекты, блокирующие или искажающие Bluetooth сигнал
Левый и правый наушники не синхронизируются между собой
Необходимо перезагрузить наушники и восстановить их до заводских настроек
Как восстановить заводские настройки?
Уберите наушники (оба наушника) в кейс (должны загореться красные индикаторы) →одновременно зажимаете кнопки на наушниках (непосредственно в кейсе) примерно на 8 секунд → как только индикаторы на наушниках начнут мигать, отпустите кнопки и достаньте наушники из кейса → индикаторы на наушниках начнут мигать белым светом → после окончания мигания индикаторов убираете наушники в кейс и можете снова пробовать подключить! (при перезагрузке bluetooth на устройствах, к которым подключали наушники должен быть выключен, а наушники удалены из истории поиска bluetooth).
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: support@soloud.ru
Телефон: 8 800 333 41 47
Соцсети: Facebook | Instagram | Вконтакте

© 2019-2020 SolouD. Все права защищены.